Под ключ

Почему вам следует выбрать вариант поставки системы «Под ключ»?

Привлечение налогоплательщиков к работе по системе передачи и приема бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в электронном виде по каналам связи осуществляется в Санкт-Петербурге в рамках программы «Электронная Россия» под контролем Управления ФНС России по СПб. Для того, чтобы данная технология была доступна максимально возможному числу предприятий, стоимость стандартной комплектации составлена из сочетания необходимых и достаточных услуг.

Мы предлагаем вам более высокий стандарт сервисного обслуживания. Чтобы вы могли составить представление о нашем подходе, и о том, для чего он вам необходим, представляем вам 12 причин для ответственного пользователя и рационального руководителя:

Причина
Важные, но малоизвестные факты
Преимущества принципа «под ключ»
1. Имеются существенные системные требования к каналам связи Офисная мини-АТС может оказаться не предназначенной для передачи данных по модему, Интернет-соединение может не предусматривать Fixed Public IP, а настройки вашей ЛВС — закрывать почтовые порты, и прочее, и прочее Мы проводим предпроектное тестирование ваших линий связи, изучение политики безопасности локальной сети, фактически устанавливаем соединение по тестовым паролям, и делаем заключение о состоянии и перспективах внедрения Системы.
2. Необходимо правильно составить всю документацию Документация стандартного комплекта размещается на 24 страницах (без учета бухгалтерских документов). Формы заявок и договоров изменяются в среднем один раз в год, и должны строго соблюдаться. Неправильно оформленный договор не подписывается инспекцией, или не принимается спецоператором впоследствии. Мы готовим формы документов за вас, вам остается только поставить подписи в отмеченных местах. В договора с нашей организацией вы можете внести некоторые изменения.
3. Необходимо подписать договор в вашей инспекции УФНС России по СПб или ЛО Требования (в т.ч. критические) к полноте заполнения реквизитов договора и приложений несколько различны в каждой из инспекций. Сотрудники инспекций периодически меняются, и заново изучая указанные требования иногда применяют иные трактования. Мы знаем, какие инспекции требует полной расшифровки ФИО, должности и звания своего руководителя, а какие лояльно отнесутся к прочеркам в ваших банковских реквизитах. Мы знаем ответственных сотрудников инспекций, часы их работы и скорость оформления документов.
4. У вас могли меняться руководитель и (или) главный бухгалтер. Данные ЕГРН зачастую не поспевают за фактическими изменениями, т.к. с неодинаковой скоростью появляются в компьютерах различных инспекций. Мы знаем, какие инспекции могут иметь задержку в регистрации ваших изменений до 1,5 лет, а какие регистрируют их практически одномоментно.
5. Ваша комплектация может отличаться от стандартного варианта Счет от спецоператора уже делается с формулировкой о типе канала связи, количестве рабочих мест и налоговых инспекций. Все работы выполняются только по предварительной оплате, и ошибка в счете приводит к досадным неурядицам Мы проверяем все счета от спецоператора на соответствие вашей индивидуальной комплектации Системы. И даже в случае дополнительного заказа некоторых составляющих (например, еще одно рабочее место) это урегулируется нами в рабочем порядке на месте.
6. Вы просто назначаете удобное вам время установки Получение ЭЦП у спецоператора осуществляется на его территории в порядке очереди по предварительной записи. Там же оформляется часть документации, и вам назначается время установки. Мы получаем весь технический комплект и формируем всю бухгалтерскую документацию, проверяем работоспособность компонент, и согласовываем с вами удобное для вас время визита.
7. Вы проходите комплексное обучение Методикой спецоператора предусматривается установка и тестирование Системы, а «пользователю кратко объясняются основные функциональные моменты работы». Мы проводим полноценное обучение и полный тестовый цикл обработки одного отчетного документа. Мы знаем, в какие дни тестовая отправка отчетности осуществляется наиболее комфортно.
8. Вам напоминают об основах регламента электронного документооборота Регламент использования СЗКИ составлен на 21 странице, и содержит положения, несоблюдение которых пользователем может повлечь весьма негативные последствия. Мы ознакомим ваших пользователей с основными принципиальными положениями Регламента, что оградит вас от возможных ошибок «по незнанию». Мы окажем содействие и при разрешении возможных конфликтных ситуаций.
9. Ваша бухгалтерская программа теперь может больше, чем ранее Корректная выгрузка данных из бухгалтерской программы возможна только при ее лицензионном происхождении, своевременном обновлении, и правильном выполнении процедуры выгрузки Наши специалисты владеют методикой правильной выгрузки данных из бухгалтерских программ, они научат вас методике экспорта данных как в однопользовательском, так и в сетевом режимах.
10. Вас полностью консультируют профессионалы, авторизованные разработчиком При стандартном варианте подключения установка комплекта как правило выполняется не сотрудниками организации-разработчика ПО, а установщиками фирмы-подрядчика. На счету каждого из наших сотрудников — не менее 150 успешных подключений абонентов. Установка и тестирование вашего комплекта выполняется специалистами, с которыми вы впоследствии общаетесь по телефонной линии консультаций. Заранее установленный личный контакт между установщиком и пользователем способствует более эффективному решению всех рабочих моментов.
11. Вы получаете существенную дополнительную поддержку Даже если Система эксплуатируется опытным пользователем с поддержкой штатного системного администратора, в течении года общее количество незначительных системно-пользовательских ошибок может приближаться к критическому значению При продлении обслуживания мы производим выезд специалиста для проведения работ, что позволяет не только корректно выполнить продление, но и провести существенные профилактические мероприятия.
12. Мы напрямую заинтересованы в вашей долгосрочной и эффективной работе От 50 до 100% стоимости первоначального подключения составляют программное обеспечение и дополнительные материалы спецоператора. Даже если вы не сможете пользоваться Системой, или воспользуетесь правом возврата уплаченных вами денег, основные финансовые интересы спецоператора в любом случае будут удовлетворены. 100% стоимости наших услуг составляют работы по комфортному подключению пользователя, и его максимально адаптированному сопровождению. Мы заинтересованы в том, чтобы вы стали активным и постоянным пользователем Системы, на своем опыте ощутили все преимущества технологии, и по прошествии одного года вновь обратились к нам для продления обслуживания.

Наша статистика показывает, что среди налогоплательщиков, самостоятельно оформляющих подключение к Системе (от заключения договора с налоговой инспекцией, и далее), полноценными эффективными абонентами Системы становятся менее 30%

Приняв решение о необходимости затрат на переход к безбумажной технологии представления отчетности, позаботьтесь о том, чтобы не выбрасывать деньги на ветер. 90% наших абонентов продолжают обслуживаться у нас и по истечении очередного календарного года.

Присоединяйтесь к счастливым пользователям передовых технологий!