Обращаем ваше внимание что при взаимодействии между страхователем и Отделением Фонда пенсионного и социального страхования РФ по СПб и ЛО по поводу запросов дополнительных сведений -для целей технической поддержки вопросы о непоступлении запросов от Фонда рассматриваются нами ТОЛЬКО в случае если:
- Сотруднику выписан и УЖЕ ЗАКРЫТ ЭЛН:
2. ФСС направил запрос работодателю, о чем в личном аккаунте сотрудника на Госуслугах имеется сообщение:
В связи с вышеизложенным в случае сомнений убедительно просим прежде всего уточнять у сотрудника – имеются ли в его личном аккаунте на ЕПГУ gosuslugi.ru соответствующие сообщения (а также возможные сопутствующие с темой «Уведомление о направлении документа на оплату», «Уведомление об успешном проведении выплаты пособия», и др). Или хотя бы — получал ли он на эл.почту письмо от «Госуслуги» с той же темой — «Уведомление о направлении работодателю извещения …». Аргументы в форме «из ФСС нам звонили и сказали что все нам отправили» не могут рассматриваться нами как объективные.
Кроме того напоминаем что статус ЭЛН можно проверять в ЛК Страхователя СФР (cabinets.fss.ru), раздел «Листки нетрудоспособности» (а также «Журнал реестров»):
При этом в разделе «Список обработанных реестров» отражается наличие запросов допсведений, направленных страхователю по конкретному ЭЛН, текст которых можно распечатать и сохранить:в столбце «Текст извещения» можно скачать файл запроса (GETLNINS_7807******_2023_06_09_00001_req) для импорта в вашу учетную систему, сформировать там ответный файл , и загрузить его в столбце «Ответ на извещение».